с 9:00 ч. до 18:00 ч. без выходных

Поставщикам

        • Поставщикам


              Ниже приведен ряд вопросов новому поставщику, информация по которым может
          понадобиться при первом обращении.

           Кто будет являться ключевым потребителем данного ассортимента в
          Компании «АВАНТА» ИП Юртаев А.И.:
          • Потребители.
          • Перепродавцы (розничные магазины, оптовики, перекупы/комплектовщики)
          Ценовое позиционирование относительно основных представленных на рынке
          брендов, в каждом из групп сегментов:
          • Для потребителя
          • Для перепродавца
          С кем компания будет пересекаться по данному виду продукции:
          • Бренды - сравнение цена/качество/преимущества/известность/технические
          • параметры (по 5ти бальной шкале) с брендами представленными на рынке
          • Конкуренты (альтернативные поставщики)
          Наличие стоп - цен (РРЦ, МОЦ)
          Отсрочка (консигнация, ответ хранение)
          Скидки
          Работа с браком и рекламациями (процедура; наличие сервисных центров)
          Наличие всех необходимой технической документации (сертификаты,
          разрешения и т.д.)
          Маркетинговая поддержка нового поставщика:
          • Обучение
          • Наличие презентаций для нашего персонала
          • Реклама
          • Программа стимулирования продаж менеджеров/продавцов
          • Образцы
          • Информация о нас на сайте компании продавца
          • Поддержка интернет магазина (карточки товара на сайт, выгрузка товаров в
          • электронном формате)
          Условия доставки
          Условия отгрузки / транспорт / единовременное количество / наличие, в том числе и в сезон
          Упаковка и фасовка.
          Варианты передачи заявки (электронный документооборот/ почта / факс), сроки отработки заявки поставщиком\
          Складские запасы наличие/ под заказ

  • Список требований

Поставщик должен быть способен предоставить отсрочку платежа не менее 14 банковских
дней.
Наши поставщики берут на себя обязательства по постпродажному сопровождению
продукции, рассмотрению рекламаций, замене брака, гарантийному и не гарантийному ремонту.

  • Товар и его качество

Обязательным условием является предоставление всех необходимых товаросопроводительных
документов.
Поставляемый товар должен иметь безусловное и постоянное качество, подтвержденное
в установленной форме (сертификаты, качественные удостоверения и т.п.).
Упаковка товара должна выдержать не менее 5 перегрузок.
Товар должен быть фасован в соответствии с договоренностью.
Товар имеет всю необходимую стандартную маркировку в соответствии с требованиями,
предъявляемыми к содержанию информации для потребителя.
Товар должен поставляться поставщиком бесперебойно.

  • Приемка товара

Поставки производятся при соблюдении условия «Один заказ — одна поставка — одна
накладная». В случае доставки нескольких заказов одновременно, все заказы должны быть разделены.
Партия товара должна быть отобрана согласно заявке.
Транспортировка поставляемого товара осуществляется в соответствии с требованиями
нормативных актов.
Приемка товара осуществляется строго согласно заявке. Товары, которые не были заказаны,
не принимаются.
Товар считается принятым в количестве и ассортименте, указанном в подписанных двумя
сторонами документах.